Корзина Корзина 0 0 руб.

Акции

Вакансии

Компания «Планета инструмент» рассматривает всех потенциальных кандидатов.  
Вы можете заполнить анкету, а также отправить нам свое резюме по электронной почте: E-mail: personal@planetainstrument.ru или  позвонить по телефону: 640-68-78

На текущий момент открытые вакансии:

Продавец консультант.

Уровень зарплаты: от 35000 рублей    
Город: Санкт-Петербург  

Обязанности:  
- Консультирование покупателей по товарному ассортименту  
- Продажа электро-бензо-пневмо инструмента‚ строительного оборудования‚ садово-парковой техники‚ ручного инструмента‚ оснастки и комплектующих таких брендов‚ как: HITACHI‚ Интерскол‚ BOSСH‚ MAKITA‚ ECHO‚ Homelite‚ CHAMPION‚ STIHL‚ HUSQVARNA‚ Metabo‚ REBIR‚ JET‚ BLUEWELD‚ KRESS‚ VIKING‚ KARCHER‚ EVOLUTION‚ ЭНКОР‚ Sparky‚ GeeTee и т.д. 
- Размещение товара в торговом зале.  

Требования:  
- Обучаемость, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек  
- Готовность работать на результат и желание хорошо зарабатывать  
- Опыт работы в розничной торговле, знание техники продаж, и знание инструмента будет Вашим преимуществом  

Условия:  
- Официальное оформление, стабильные официальные выплаты з/п, соц. пакет по ТК РФ  
- График работы (с 10.00-19.00 и/или 11.00-20.00) - 5/2 с плавающими выходными  
- Достойная оплата труда: оклад + премии (премии формируются от суммы личных продаж и продаж всего подразделения)  
- Корпоративное обучение (в том числе для не имеющих опыта продаж аналогичных товаров)  
- Интересная работа в современном магазине с широким ассортиментом товаров  
- Реальная возможность карьерного роста (старший продавец, менеджер по продажам, администратор)  
- Работа в стабильно развивающейся компании  
- Уверенность в завтрашнем дне.  
- Возможность работать недалеко от дома (в магазинах у станции метро: пр. Большевиков, Елизаровская, Звездная, Нарвская, пр. Просвещения


Администратор сайта

Требуемый опыт работы 1–3 года


Описание вакансии:

• Наполнение контентом сайта компании;

• Готовить материалы и публиковать их на сайтах;

• Подбираем сотрудника, который умеет писать тексты: как интересные информационные материалы, а также размещать их на сайты посредством профессиональной CMS (навыки работы с Битриксом);

• Также написание и размещение пресс-релизов (По тематике инструмента любого предназначения);

• Ведение проектов по контентной части;


Требования:

• Навыки написания текстов;

• Знание основ HTML (желательно, но не обязательно);

• Опыт работы с системами управления сайтами, Битрикс (обязательно);

• Умение анализировать группу запросов для создания группы текстов;

• Позитивный творческий подход к работе;

• Ориентирование в ассортименте инструментов (желательно, но не обязательно).

• Усидчивость;

• Настроенность на результат.


Условия:

• Постоянная, полный день, работа на территории работодателя;

• Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;

• Возможность профессионального и карьерного роста;

• Полностью по ТК, полностью белая Заработная плата;

• Фрилансеров не рассматриваем.

Просьба адекватно оценивать свои способности


Торговый представитель

Требуемый опыт работы 1-3 года


Должностные обязанности:

• Продвижение продукции (Бензо-электро инструмент, садово-парковая, насосная тематика)

• Посещение торговых точек

• Взаимодействие с клиентами, поддержание клиентской базы

• Обеспечение наличия ассортимента и выкладки продукции

• Выполнение плана продаж

• Поиск новых клиентов

• Ведение маршрутных листов

• Составление отчетов

• Контроль дебиторской задолженности

• Работа с розничными клиентами


Требования:

• Активность, энергичность, амбициозность, желание работать и зарабатывать.

• Грамотная речь.

• Доброжелательность.

• Быстрая обучаемость.

• Хорошая память.

• Позитивный настрой.

• От Вас - желание зарабатывать, от нас - возможность.

• Наличие ИП будет вашим преимуществом.


Мы предлагаем:

• Постоянная, полный день, работа на территории работодателя

• Разъездной характер работы

• Заработная плата по договоренности

• Работа предполагает командировки

• Корпоративное обучение и тренинги

• Гибкая рабочая неделя


Менеджер корпоративных продаж

Уровень зарплаты от 40 000 руб

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Обязанности:

• Поиск потенциальных клиентов, организаций;

• Выполнение установленного плана продаж;

• Ведение клиентской базы данных;

• Разработка коммерческих предложений по видам деятельности;

• Изучение клиентской базы, поздравление со значимыми событиями и датами;

• Консультирование по всем вопросам, возникающим в ходе продажи и обслуживания клиентов;

• Информирование клиентов о новых поступлениях, существенных изменениях и проводимых акциях и корпоративном обучении;

• Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;

• Отчетность


Требования:

• Высшее образование;

• Опыт работы активных продаж от 2-х лет;

• Обучаемость, внимательность;

• Коммуникабельность, ответственность, исполнительность;

• Активная жизненная позиция;

• Готовность к большому объему работы;

• Уверенное владение ПК;

• Знание Excel; 1С 7.7

• Грамотная устная и письменная речь.


Условия:

• Оформление по ТК;

• График работы пятидневный, с 10:00 до 19:00;

• Место работы – оговаривается на собеседовании.


Начальник склада

Требуемый опыт работы 1–3 года


Условия работы и компенсации:

• Заработная плата два раза в месяц

• Испытательный срок 3 месяца

• Соц пакет согласно ТК РФ

• Место работы: работа на складе по адресу Предпортовая (ст метро Московская) пятидневная рабочая неделя с 9 до 18

• Площадь склада- 3000 кв. м - склад работает посменно с 08.00 до 20.00


Должностные обязанности:

• Руководство коллективом от 15 человек

• Обеспечение двухсменного режима работы склада с 08-00 до 20-00

• Организация и руководство работой склада по приёму‚ хранению и отпуску ТМЦ‚ по их размещению с учётом наиболее рационального использования складских площадей‚ облегчения и ускорения поиска необходимых товаров. Обеспечение сохранности складируемых товаров и режимов хранения

• Рациональная организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности

• Ввод и ведение системы штрихкодирования

• Непосредственное участие во всех операционных работах склада- в том числе и в погрузо- разгрузочных работах

• Обеспечение взаимодействия с торговыми подразделениями компании

• Контроль проведения инвентаризации ТМЦ

• Оперативный контроль ведения учёта складских операций на складе

• Предоставление отчётов и рекомендаций по улучшению работы складского хозяйства.


Требования к квалификации:

• Гражданин РФ

• Опыт работы в аналогичной должности

• Высшее образование

• Знание 1С 7.7 "Торговля и склад"

• Наличие личного автомобиля

• Желательно наличие прав на погрузчик

• Высокие организаторские способности

В резюме ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите уровень дохода на который претендуете


10 магазинов с товаром в наличии
Online покупка выгоднее
Возврат и обмен товаров
Гарантия на товары
Поддержка собственного сервисного центра