Акции

STIHL HUSQVARNA BOSCH MAKITA FUBAG GARDENA HITACHI KNIPEX ДИОЛД FIT ПРАКТИКА GREENWORKS ИНТЕРСКОЛ ergus STEINEL HAMMER DREMEL CHAMPION JET METABO STANLEY OMBRA KARCHER ECHO DDE HUTER OREGON UNIPUMP ДЖИЛЕКС УДАРНИК FISKARS DeWALT WERA ФИОЛЕНТ ABAC REDTRACE JONNESWAY BLUEWELD Центроинструмент NOVUS NWS GEOBOX SPLITSTONE DiSTAR BESSEY РЕСАНТА HAMMERFLEX QUATTRO ELEMENTI PARTNER FELISATTI KAPRO ARMERO BALLU KEOS OZONE TRITON AQUARIO КОБАЛЬТ MOST PRO STATUS MOST GARDEN MOST OIL PATRIOT

Сервис-центр

Распечатать обращение

Заявка на ремонт



Заполняя данную форму Потребитель осведомлен и согласен с тем, что в случае признания недостатка изделия не гарантийным случаем, Потребитель будет безусловно обязан оплатить услуги Сервисного центра по диагностике изделия, а также возместить все транспортные расходы в случае если данное изделие доставлялся в иной (авторизованный) сервисный центр, согласно действующих тарифов или по фактическим расходам.

Кроме вышеуказанного Потребитель безусловно обязуется оплатить расходы Сервисного центра по хранению сданного в сервис изделия, в размере 2% от его стоимости, за каждый календарный день такого хранения, сверх 10-ти календарных дней после направления Потребителю извещения (в виде СМС-сообщения по телефону и(или) электронного письма, согласно контактным данным Потребителя, оставленным им при заполнении данной формы) о готовности изделия или информации о том, что недостаток изделия признан не гарантийным случаем. При этом, если в течение следующих 50-ти календарных дней Потребитель не востребовал свое изделие и не оплатил услуги Сервисного центра, считается, что он автоматически безвозмездно отказался от своего изделия в пользу Сервисного центра, который на свое усмотрение и в своих интересах будет вправе утилизировать, реализовать или разобрать изделие на комплектующие.
10 магазинов с товаром в наличии
Online покупка выгоднее
Возврат и обмен товаров
Гарантия на товары
Поддержка собственного сервисного центра
0.12