Акции

Сервис-центр

Распечатать обращение

Заявка на ремонт



Заполняя данную форму Потребитель осведомлен и согласен с тем, что в случае признания недостатка изделия не гарантийным случаем, Потребитель будет безусловно обязан оплатить услуги Сервисного центра по диагностике изделия, а также возместить все транспортные расходы в случае если данное изделие доставлялся в иной (авторизованный) сервисный центр, согласно действующих тарифов или по фактическим расходам.

Кроме вышеуказанного Потребитель безусловно обязуется оплатить расходы Сервисного центра по хранению сданного в сервис изделия, в размере 2% от его стоимости, за каждый календарный день такого хранения, сверх 10-ти календарных дней после направления Потребителю извещения (в виде СМС-сообщения по телефону и(или) электронного письма, согласно контактным данным Потребителя, оставленным им при заполнении данной формы) о готовности изделия или информации о том, что недостаток изделия признан не гарантийным случаем. При этом, если в течение следующих 50-ти календарных дней Потребитель не востребовал свое изделие и не оплатил услуги Сервисного центра, считается, что он автоматически безвозмездно отказался от своего изделия в пользу Сервисного центра, который на свое усмотрение и в своих интересах будет вправе утилизировать, реализовать или разобрать изделие на комплектующие.
10 магазинов с товаром в наличии
Online покупка выгоднее
Возврат и обмен товаров
Гарантия на товары
Поддержка собственного сервисного центра
0.11